Власти страны пересмотрели размеры минимального потребительского бюджета, сообщили в отделе комплексных проблем развития социально-трудовой сферы Министерства труда и социальной защиты.
С 1 февраля по 30 апреля МПБ в расчете на одного человека составит Br1 млн 457 тыс. 850 рублей, что на 4,8% выше предыдущего норматива. Напомним, с 1 ноября 2012 года по 31 января 2013 года он составлял Br1млн 391 тыс. 530 рублей.
По расчетам специалистов министерства, МПБ в расчете на семью из четырех человек в ценах декабря делятся следующим образом: 54,3% МПБ — питание; 22,7% — одежда, белье и обувь; бытовые и хозяйственные предметы — 8%, 4,9% — квартплата и услуги ЖКХ; 4,9% — бытовые услуги, транспорт и связь; лекарства и прочие предметы санитарии и гигиены — 2,3%, отдых и культурно-просветительные мероприятия — 1,5%, взносы и платежи — 1,4%.
Специалисты также рассчитали среднедушевые МПБ. Для одного человека в молодой семье из трех человек он составляет Br1 млн. 529 тыс. 650, для трудоспособного населения — Br1 млн. 840 тыс. 970, пенсионеров — Br1 млн. 430 тыс. 150, студентов — Br1 млн. 443 тыс. 20, детей в возрасте до 3 лет — Br1 млн. 140 тыс. 780, детей в возрасте от 3 до 6 лет — Br1 млн. 360 тыс. 90, детей в возрасте от 6 до 18 лет — Br1 млн. 629 тыс. 320, сообщило 25 января БелТА.
Комментариев нет:
Отправить комментарий